Водила я вчера своего младшего брата в ТЮЗ. А он такой... Он зануда.
Ему обязательно надо поныть о том, как он страдает, что его заставили надеть в театр школьную форму, а не джинсы. И о том, как он не хотел идти, но так и быть, сходил.
Самое обидное то, что театр он любит. У него целый список постановок, на которых он хочет побывать. Он в принципе, готов бегать в театр хоть каждую неделю. Но при этом ему обязательно надо подчеркнуть, что крутые пацаны могут попасть в театр исключительно случайно и против своей воли. А если они перед этим попросили купить билеты, то это тоже трагическая случайность.
Да, и сказать, что им понравилось, крутые пацаны тоже никак не могут. Максимум реакции, которая им позволена, это протянуть "нуууу, нормаааально..."
Мне, кстати, не слишком понравилось. Я нашему ТЮЗу еще с Джульетты на роликовых коньках не очень доверяю. Но вчера там творился ад. Мы с братом помимо спектакля попали на юбилейный вечер одного из актеров. Ему исполнилось шестьдесят лет, давно, еще летом, а юбилейный вечер устроили сейчас. Перед спектаклем минут пятнадцать говорили официальные речи, актеру дали народного, грамоту и конвертик.
Все это было вполне терпимо. Официальное мероприятие. Бывает.
Но после спектакля официальные речи продолжились. Мы с братом честно сидели там минут пять, пока конферансье не объявила юбиляру, что сейчас выйдут его маленькие поклонницы. Я думала, на самом деле дети выйдут, это было бы даже мило... Но выбежали дамочки лет тридцати, одетые в детские платьица, и стали тоненькими голосочками пищать детские стихи. Словами не передать, как противно и безвкусно это было. На этом моменте я скомандовала брату, что мы уходим. И мне было очень жалко актера, который со сцены, где его поздравляли, свалить никуда не мог.
Америку мне, конечно, не открыли. Я и раньше подозревала, что внутри театра тот же дурдом, пошлость и официоз, что и в других гос.организациях. Я просто предпочла бы не убеждаться в этом вживую. Я предпочла бы думать, что люди культуры, э... культурны. Облом.